Возврат

К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации. В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, только в случае если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
Определить качество цветов можно при визуальном осмотре их внешнего вида. Качественные цветы, соответствующие стандартам, должны быть: свежими, чистыми, состояние цветка при реализации – в бутоне, полуроспуске или роспуске с сохранением упругости, стебель достаточно прочный и гибкий, чтобы держать цветок в вертикальном положении, без явных сильных наклонов. Допускаются небольшие царапины на лепестках или листьях, поскольку они возникают при транспортировке от производителя к поставщику. При формировании заказа нужно учесть, что цветы являются живым товаром, поэтому допускаются отклонение от фото на сайте: по оттенку, размеру и степени раскрытия бутона, а так же финальному объему букета. В некоторых случаях, при отсутствии оплаченных цветов на сайте, состав букета может быть изменен на аналогичный по стоимости исходя из сезонности и наличия у поставщика.

В случае если Вас не устроило качество цветов при получении доставки, направьте нам сообщение в любой из мессенджеров при отказе. В нем необходимо указать номер телефона, с которого был осуществлен заказ, описание что именно вызвало сомнения, фото или видео-материалы. Без фото подтверждения и описания, на которых брак является очевидным, мы не сможем принять отказ по качеству и вернуть стоимость букета в полном объеме.

В момент передачи букета курьером покупателю или получателю покупка считается завершенной. Мы всегда тщательно проверяем качество растений на этапе покупки и сборки. А так же согласовываем замены, если цветы разительно отличаются от фото или не прошли наш контроль качества. У нас нет идеи продать видавшие жизнь цветочные остатки и самих таких остатков тоже нет. Свежие цветы закупаются индивидуально для каждого букета.

При одобрении претензии по качеству цветов с нашей стороны, возврат денежных средств будет осуществлен на карту, с которой была совершена операция. Сроки зачисления могут варьироваться от 1 до 40 рабочих дней, в зависимости от банка.